Canvas — элемент HTML5, позволяющий создавать растровые изображения при помощи языка программирования JavaScript. При помощи <canvas> можно создавать графики, игры, приложения. Самый простой вариант — создание двухмерной и трёхмерной графики (при использовании WebGL). Набор роликов о работе с этим элементом позволит быстро вникнуть в тему и облегчить дальнейшее знакомство с еще более интересными подходами, использующими канву. Библиотеки Pixie.js, Three.js и другие позволяют визуализировать проекты под многие требования. На курсах JavaScript неизменно показываю пример океана на канве (не мой просто, просто показываю 🙂 )
- Введение в canvas
- Кривые Безье
- Применение стилей и цвета
- Отрисовка текста и тени
- Сохранение и восстановление состояний
- Canvas анимация
- Анимация на canvas
- Canvas. Шаблон заполнения
- Canvas. Работа с изображением
- Работа с градиентом в Canvas