Вики: Объектно-ориентированное программирование (ООП. Мы будем говорить об ООП PHP) — методология программирования, основанная на представлении скрипта или программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. В PHP5 была полностью переписана ОО модель и теперь мы можем пользоваться полноценным ООП PHP. Каждое определение класса начинается с ключевого слова class, затем следует имя класса, и далее пара фигурных скобок, которые заключают в себе определение свойств и методов этого класса. Среди добавленных возможностей в PHP 5 можно найти видимость, абстрактные и ненаследуемые (final) классы и методы, а также магические методы, интерфейсы, клонирование и контроль типов (typehinting).
Ролики из этой заметки кратко описывают базовую работу с ООП PHP, служат своеобразной шпаргалкой или кратким руководством по первым шагам работы с классами в PHP. Иногда на курсы PHP приходят изучать шаблоны проектирования или фреймворки, в этом случае обязательно предварительно знать об объектно-ориентированной разработке. Краткий перечень тем, которые охватываются: основы ООП, свойства объектов, константы классов, автоматическая загрузка классов, конструкторы и деструкторы, области видимости, наследование, оператор разрешения области видимости (::), ключевое слово «static», абстрактные классы, интерфейсы объектов, трейты, перегрузка, магические методы, ключевое слово «final», клонирование объектов, сериализация объектов. Анонимные классы, итераторы объектов и контроль типов в этих видео не рассматриваются.