JavaScript конструкторы

JavaScript конструкторы

Синий кит

Синий кит

JavaScript конструкторы, прототипное наследование, методы встроенных объектов — темы, которые требуются при устройстве на работу или свободной практике. При первом знакомстве с JS, если раньше не занимались программированием, на выполнение задач в JavaScript связанных с объектами придется затратить больше времени, чем на предыдущие задания. Как обычно нам помогут книги по JS, методические пособия с курса, группа поддержки выпускников в vk.com. Если есть некоторая растерянность в работе, отложите текущие задачи и поиграйте в CodeCombat или FightCode 🙂

JavaScript конструкторы и объекты

  1. Создайте конструктор function Card(from, to){…}, создающий объекты карточки со свойствами from, to и методом show(), выводящим свойство отдельного объекта. Потом выполните задачу используя классы
  2. Создайте конструктор function Card(option){…}, создающий объекты карточки со свойствами from, to и методом show(), выводящим свойство отдельного объекта. Примечание: option — объект со свойствами from и to. Потом выполните задачу используя классы
  3. Создайте конструктор function Human(){…}, который создает объекты со свойствами name, age и height. Создайте массив humans из десяти объектов. Потом выполните задачу используя классы
  4. (*) Отсортируйте массив humans из предыдущего задания по каждому свойству отдельно.
  5. Расширьте свойства и методы любых объектов через прототип конструктора. Потом расширьте методы через наследование с классами
  6. Получите текущую дату при помощи конструктора Date()
  7. Найдите кол-во секунд, которое прошло с 1 января 1970 года по текущий момент.
  8. Напишите функцию, которая принимает номер месяца и год, а возвращает количество дней в месяце
  9. (*) Напишите функцию calendar(year,month), которая принимает два параметра — номер месяца и год, а возвращает разметку календаря HTML на указанный месяц.
  10. (*) Через прототип расширьте встроенный объект Number методом isOdd(), который возвращает true, если число нечетное.
  11. (*) Создайте конструктор, который поддерживает на своих методах цепочечный синтаксис.
  12. (*) Представьте, что разрабатываете игру. Создайте конструктор Unit(), создающий объекты с координатами x, y. При помощи прототипного наследования расширьте Unit(), создав новый конструктор Fighter() с свойством power. Примечание: не забудьте о геттерах и сеттерах.

Посмотреть другие задания по JavaScript


Об авторе

@altarasov administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.